вторник, 16 февраля 2021 г.

Дидактическое упражнение "Далеко-близко".

Дидактическая игра является для маленького ребенка наиболее подходящей формой обучения. Многому можно научить ребенка в процессе повседневного общения с ним в быту, во время режимных процессов,  а также на прогулках, в играх. Но наиболее активной формой обучающего воздействия являются специально организуемые воспитателем дидактически направленные игры и упражнения. На них воспитатель имеет возможность систематически, постепенно усложняя материал, развивать восприятие детей, сообщать им доступные сведения, формировать умения и некоторые важные качества.  Во время  проведения дидактических игр или упражнений, у ребенка вырабатываются, такие важные качества, которые необходимы для успешного умственного развития; воспитывается способность сосредоточиться на том, что ему показывает и говорит взрослый. Опираясь на способность и склонность маленьких детей  к подражанию, воспитатель побуждает их воспроизводить показанные действия и сказанные слова. Вызывая подражание своим действиям и словам, воспитатель учит детей внимательно присматриваться, вслушиваться, понимать и в меру своих возможностей делать то, что от них требуется. Проведенное дидактическое упражнение "Далеко-близко", развивает у детей способность определять местоположение объекта, правильное его обозначение, речь и мышление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий