Игра, прежде всего – это основной вид деятельности детей дошкольного возраста. По выражению В.А. Сухомлинского «Игра – это та искра, которая достигает огонек пытливости и любознательности детей». Поэтому настольные игры, естественно, развивают интеллектуальные и познавательные способности детей, положительные эмоции ребенка.
У детей развиваются память, внимание, воображение. В процессе игры развиваются все стороны личности ребенка: уступчивость, толерантность, сотрудничество, а также – сосредоточенность, усидчивость, умение доводить дело до конца, дисциплинированность – это те качества, которые необходимы детям в жизни и дальнейшем при обучении в школе.
Кроме того, игра очень важна для воспитания у дошкольников волевых черт характера: умение ставить перед собой цель, находить средства для ее осуществления, преодолевать трудности.
Современный мир достаточно богат всевозможными играми. Содержание настольных игр очень разнообразно. В работе с детьми раннего возраста используются разнообразные настольно - печатные игры:
-вкладыши, пазлы, кубики, пирамидки, мозаика, различные шнуровки, конструктор, лото, домино и т д. Наши дети с большим удовольствием играют в такие игры, развивая память, внимание, воображение, усидчивость, мелкую и крупную моторику рук, умение сотрудничать, стремление доводить начатое до конца, получая от этого массу положительных эмоций, восторг, и радостное настроение от полученного результата.
Комментариев нет:
Отправить комментарий