Народные сказки не только обогащают воображение ребёнка, но и способствуют развитию творческой деятельности. Однако для того чтобы способствовать эффективному детскому развитию, нужно уметь знакомить ребёнка со сказкой. Недостаточно просто прочитать сказку, задать какие – то вопросы и перейти к следующей. Важно более подробно остановиться на содержании сказки, по возможности разыграть её и смоделировать ключевые моменты. После прочтения сказки «Репка» мы с ребятами выстроили из изображений объектов сказки в порядке возрастания и убывания какого – либо признака. Это действие является одним из первых мыслительных действий, развивающихся в дошкольном возрасте. С его помощью ребёнок может наблюдать различные изменения, происходящие в окружающем мире. Так же дети с помощью опорных картинок попытались сами составить и рассказать сказку. Что хорошо способствует развитию мышления, творчества, воображения, развивает речь. Дети с большим удовольствием играют в сказку. Заряд хорошего настроения и положительных эмоций остаётся на весь день.
Комментариев нет:
Отправить комментарий