среда, 31 марта 2021 г.

Формирование словесной речи.

«Рука – это своего рода внешний мозг». Формирование словесной речи ребенка начинается, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Развитие пальцевой моторики подготавливает почву для последующего формирования речи. Поскольку существует тесная взаимосвязь и взаимозависимость речевой и моторной деятельности, то при наличии речевого дефекта у ребенка особое внимание необходимо обратить на тренировку его пальцев. Все мы знаем, что игра должна не только развивать ребенка, но и быть для него интересной и занимательной. В процессе игры малыш тренирует свою усидчивость, и вместе с тем развиваются мышление, логика и воображение. Чтобы в последствии ручка и пальцы ребенка были послушными, а почерк – каллиграфическим, развивающие игры со шнуровкой должны присутствовать с самого раннего возраста. Шнуровка в этом смысле незаменима: она развивает моторику кисти, поможет развить мелкую моторику, сенсомоторную координацию, прекрасно тренирует глазомер. Также благодаря шнуровкам ребенок познакомится с понятиями «справа», «слева», «вверху», «внизу».

Комментариев нет:

Отправить комментарий